Подписывайтесь

Официальные страницы и группы в соц сетях

B вКонтакте

f Facebook

t Twitter

ok Одноклассники

You YouTube

HYPE

"Бог дал ему прекрасный голос – баритон редкой красоты, мужественную внешность, он обладает отличными профессиональными навыками. Я был свидетелем его успеха в американском Лас-Вегасе. Ему довелось петь перед Папой Римским в Ватикане. Он фанат эстрады и одинаково хорошо поет на итальянском, испанском, английском языках. Певец с таким голосом и таким вкусом является украшением любого концерта." Народный артист РСФСР, профессор Б.С. Брунов

Когда я только начинал свою творческую карьеру, не было продюсеров, слов "шоу- бизнес", "формат", не было различных теле-, радио- и интернет-каналов. Для певца обязательными были только голос, харизма и умение распорядиться своими уникальными дарами.

Мое детство прошло в городе Грозном. Родители, по своей профессии не имели отношения к музыке: мама Варвара Вардановна всю жизнь проработала воспитательницей в детском саду, папа Шаген Тигранович - водителем. Мне с родителями очень повезло, они всегда поддерживали меня и помогали во всем. На выбор профессии очень сильно повлияла мама, которая была большой ценительницей творчества Муслима Магомаева. Она мечтала, чтобы я стал таким же ярким, профессиональным певцом. У мамы нет музыкального образования, но у нее очень хорошо поставленный от природы голос и она любит петь. Когда родственники и друзья собираются за праздничным столом, всегда звучат ее душевные песни - одна красивее другой.

Желание стать певцом окончательно сформировалось в возрасте 14 лет, когда посмотрел кинофильм "Любимец Нового Орлеана/The Toast of New Orleans" с участием великого итальянского тенора Марио Ланца. С тех пор постоянно слушал Марию Каллас, Карузо, Джильи, Марио дель Монако, Тома Джонса, Элвиса Пресли, Фрэнка Синатру, Энгельберта Хампердинка. Родители, одобрив мой выбор, отдали меня в музыкальную школу по классу аккордеона, где я с большим удовольствием учился.

Одним из важных этапов моей жизни стало знакомство с Муслимом Магометовичем Магомаевым в 1979 году, во время моей учебы в Бакинском музыкальном училище имени Асафа Зейналлы, в классе Александра Акимовича Милованова, педагога Муслима Магомаева. Я провел несколько незабываемых дней с Великим Маэстро - мы много говорили о жизни, о музыке, о творчестве. Это знакомство и дружба сохранилась в течении всей моей жизни. Муслим Магометович был человеком, от которого очень многое взял.

В неспокойные 90-е, когда было очень сложно с работой в России, пришлось уехать за границу. Заключил контракт и полетел в Мексику. Затем выступал с концертами в Латинской Америке, США (Лас-Вегас), Италии, Испании, Франции, Греции. Как только политическая ситуация нормализовалась, сразу же вернулся домой. Певец должен быть певцом своей страны. Больше уезжать не хочу. Но работа за рубежом помогла мне поднять уровень вокального мастерства и повысить исполнительские возможности. В 1995 году в составе делегации российских певцов мне довелось выступать в Ватикане. Я исполнил а капелла старинную итальянскую песню "Dignare"перед Папой Римским Иоанном Павлом II и получил благословление главы католической церкви. Его напутственные слова: "Бог дал вам талант, постарайтесь пронести его через всю жизнь"- не раз выручали в разных житейских ситуациях.

В 1997 году по приглашению Бедроса Киркорова принял участие в фестивале "Золотой голос России" и получил звание "Золотой голос России". В 2002 году я стал Лауреатом телевизионного фестивая "Песня года" с песней "Поздняя любовь" (композитор В. Матецкий). Режиссер Олег Гусев снял видеоклип на эту музыкальную композицию, любимую и известную сейчас широкой публике. Запомнился еще сольный концерт в Московском Доме Музыки с Риссалой Али 18 мая 2008 года, все было очень душевно, профессионально и гармонично.

Очень бы хотелось поработать с Александрой Николаевной Пахмутовой, попробовать себя в кино, сняться в Голливуде, мечтаю о больших гастрольных турах по России и миру, о выступлении в концертном зале "Олимпия" в Париже, о дуэтах с Ш. Шер, Т. Джонсом и Э. Хампердинком.. Жизнь продолжается, в ней множество планов...

Меня особенно радует, что понемногу начинает вновь набирать оборот классическая эстрада, основанная на лучших традициях мировой вокальной школы, создаваемой великими мастерами в течение длительного времени. Постепенно уходит эстетика псевдосвободы, эпатажа, желания шокировать, привлечь к себе внимание. Недопустимо для певца петь под фонограмму! Всегда пою живьем. Надо уважать своих слушателей, которые покупают билеты, выкраивают для концертов свободное время, одевают красивую одежду и приходят на праздник Музыки и Живого Пения. А фонограмма... Это все равно, что вместо выступления балерины включить видеопленку.

Уходящий в прошлое кризис, который многие сравнивали с эпохой Великой депрессии, заставил на все взглянуть с другой стороны и провести переоценку ценностей. Нам еще очень много предстоит потрудиться, чтобы реализовать новые планы 21 века.

Добро всегда царит там, где высокое искусство. Конечно, все мы меняемся с годами. Становимся разумнее, мудрее, к сожалению, иногда у нас исчезает часть позитивного отношения к жизни. Чем ты старше становишься, тем больше ответственности перед близкими людьми, перед друзьями, перед ценителями моего творчества. С возрастом приходит понимание, что рецепты счастья очень просты - живы и здоровы близкие, прекрасное настроение утром, телефонный звонок с хорошими новостями, новый записанный альбом, слушатели и зрители на моих концертах... Хочется пожелать всем читателям журнала "Hype" позитивного отношения к жизни, чтобы тепло и забота близких приносили Вам радость и счастье, чтобы талантливая музыка всегда была частью Вашей жизни.

Журнал "HYPE", г. Уфа, май 2011 года, по ссылке можно на сайте посмотреть электронную версию журнала, 66-67 страницы.

http://www.hypeufa.ru/archiv/book/45/1-default-category.html

Новости